Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting

Тайный покупатель

Mystery Shopping (тайный покупатель) - метод анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, соблюдение персоналом стандартов работы и мерчендайзинга и оценки качества продуктов и услуг с помощью специальных проверяющих, которые выступают в роли покупателей / потребителей.

Mystery Shopping позволяет оценить:

  • Качество обслуживания клиентов, соблюдения корпоративных стандартов
  • Профессиональную компетентность работников
  • Навыки обслуживания, работу с возражениями, помощь посетителям
  • Эффективность пройденных тренингов и семинаров
  • Атмосферу в помещении
  • Готовность работников прийти на помощь клиенту
  • Внимательность работников
  • Внешний вид и манеры поведения работников
  • Стили общения в конфликтных и стрессовых ситуациях
Тайный клиент
Даты обучения и тренингов
17 Января
Наши клиенты