Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting Macro Consulting

Качественные исследования

Качественные исследования используются для выявления мотивационных аспектов поведения респондентов, персональных ожиданий, представлений, ценностей и т.п. В отличие от количественных исследований, основанных на статистических процедурах, качественные исследования носят стандартизированный характер. Когда знаний о том, кто и что покупает, сколько и как часто недостаточны, когда необходимо знать почему потребители ведут себя именно так, каково их отношение к продукту, бренду, качественные исследования становятся незаменимыми.

Методы качественных исследований:

Фокус-группа - групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии в определенном временном интервале (1,5 - 2 часа) по заранее разработанному сценарию, сфокусированная на исследуемой проблеме или объекте (товар, услуга, реклама). Фокус группа проводится с небольшой группой «типичных» представителей части населения, которая изучается (стандартная фокус-группа 8 респондентов, расширенная фокус группа 10-12 респондентов, мини фокус группа 4-6 респондентов

Глубине интервью - неформальная личная беседа, проводимая профессиональным интервьюером по заранее составленному плане и базируется на использовании методов, побуждающих респондентов к продолжительным и основательных размышлений о циких для исследователя вопросов

Тайный клиент
Даты обучения и тренингов
17 Января
Наши клиенты